BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
Начало аренды
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Цена арендыС НДС900 в день

  • 1-3 дней900 AED / 250 $стоимость за один день
  • 4-7 дней810 AED / 230 $стоимость за один день
  • 8-14 дней720 AED / 200 $стоимость за один день
  • 15-29 дней630 AED / 180 $стоимость за один день
  • 30+ дней540 AED / 150 $стоимость за один день
ДепозитАренда без депозита
  • 252Лошадиные силы
  • 2LОбъем
  • 5.8 секУскорение
  • КабриолетТип
  • RWDПривод
  • 4Количество мест

Предлагаем вам эксклюзивный BMW 430i M sport 2023 года для частных поездок во время вашего визита в Дубай. В дизайне кабриолета гармонично переплетаются яркий спортивный характер и изысканность. Люкс в сочетании с безупречным немецким качеством и надежностью — вот чего вам стоит ожидать от этой модели.

В спортивной комплектации BMW 430i вас впечатлит инновационный аэродинамический пакет, доказывающий, что у энергии движения нет рамок и пределов. Двухлитровый двигатель и 252 лошадиных силы разгоняют авто до 100 км/ч за 5,8 секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч. Система торможения M Sport и автоматическая спортивная коробка передач Steptronic гарантируют безопасное и уверенное вождение — отсылка к философии культового бренда BMW.

Современный и стильный кабриолет насыщенного зеленого цвета привлекает и внешней смелостью, и внутренними решениями. Кожаные сидения отделаны уникальным декоративным швом — лишнее напоминание о том, что совершенство здесь в мельчайших деталях. Комфортная подсветка панелей и цифровые сервисы обеспечивают легкость в использовании всех систем автомобиля. Автоматический климат-контроль не нуждается в долгих ручных настройках: за считанные минуты он создаёт идеально комфортную атмосферу внутри салона, какими бы ни были погодные условия.

Насладиться свободой и заказать роскошный BMW 430i M sport можно на все время вашего путешествия в Эмираты, а можно на один или несколько дней для особых поводов. Этот автомобиль создан для того, чтобы впечатлять и оставлять приятное послевкусие от проката. Хотите узнать больше об условиях аренды спорткара? Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Похожие Автомобили

Почему мы

Поможем выбрать то что вам нужно

Icon 1Number 1

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мы доставим автомобиль прямо к вашей локации в Дубае

Icon 2Number 2

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Нужен водитель? Не переживайте, мы предоставим лучшего из лучших

Number 3Number 3

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Помощь в экстренных ситуациях, онлайн-поддержка.

428x413

Поможем выбрать то что вам нужно

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

Больше свежих обзоров и новостей в наших соцсетях

Socials

BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
BMW 430i M Sport Green
Rental dates
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Rent priceVAT included900 per day

  • 1-3 days900 AED / 250 $price for one day
  • 4-7 days810 AED / 230 $price for one day
  • 8-14 days720 AED / 200 $price for one day
  • 15-29 days630 AED / 180 $price for one day
  • 30+ days540 AED / 150 $price for one day
DepositNo Deposit Option
  • 252Horsepower
  • 2LEngine
  • 5.8 secAcceleration
  • ConvertibleType
  • RWDDrive
  • 4Seats

Explore the exclusive BMW 430i M Sport 2023 for private journeys during your stay in Dubai. This luxury-class convertible effortlessly combines a vibrant sports character with refined elegance. Luxurious yet reliable, this model embodies impeccable German quality.

In its sporty configuration, the BMW 430i impresses with an innovative aerodynamic package, showcasing the limitless energy of motion. The two-liter engine with 252 horsepower accelerates the car from 0 to 100 km/h in just 5.8 seconds, reaching a maximum speed of 250 km/h. The M Sport braking system and Steptronic automatic sports transmission ensure safe and confident driving, reflecting the iconic philosophy of the BMW brand.

The trendsetting, elegant convertible in a rich green color captures attention with both its bold exterior and carefully designed interior. Leather seats, adorned with a unique decorative stitch, emphasize the importance of attention to detail. Convenient panel lighting and digital services make using all the car's systems a breeze. The automatic climate control quickly creates a comfortable atmosphere inside the cabin, regardless of the weather.

To revel in freedom and rent the luxurious BMW 430i M Sport, you can choose it for your entire stay in the Emirates or for special occasions. This car is designed to impress and leave a pleasant aftertaste from the rental. Want to learn more about the sports car rental conditions? Submit a request on the website, and we'll get in touch with you soon.

Why choose us

We will help you to choose what you need

Icon 1Number 1

FREE CAR DELIVERY

We will deliver the car directly to your location in Dubai

Icon 2Number 2

EXPERIENCE DRIVER

Don’t have a driver? Don’t worry, we have many experienced drivers for you.

Number 3Number 3

TECHNICAL SUPPORT

Have a question? Contact support when you have problem.

428x413

We will help you to choose what you need

REVIEWS

What our clients say

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

More recent reviews and news in our social networks

Socials