Новые
Tesla 3 Performance - 885x460

Tesla 3 Performance

5 мест, 450 л.с, Electro, 0-100: 3.3сек

от 110$

в день
НовыеЭксклюзив
Rolls-Royce Spectre - 885x460

Rolls-Royce Spectre

4 места, 577 л.с, BMW eDrive, 0-100: 4.5сек

от 1330$

в день
НовыеЭксклюзив
Rolls-Royce Ghost Mansory - 885x460

Rolls-Royce Ghost Mansory

4 места, 592 л.с, 6.7л, 0-100: 4.6сек

от 580$

в день
Новые
Rolls-Royce Ghost 2022 - 885x460

Rolls-Royce Ghost 2022

4 места, 563 л.с, 6.7л, 0-100: 4.6сек

от 580$

в день
Rolls-Royce Ghost - 885x460

Rolls-Royce Ghost

4 места, 571 л.с, 6.8л, 0-100: 4.9сек

от 580$

в день
Rolls-Royce Dawn Cabrio Black Badge - 885x460

Rolls-Royce Dawn Cabrio Black Badge

4 места, 601 л.с, 6.75л, 0-100: 4.6сек

от 670$

в день
Новые
Rolls-Royce Dawn - 885x460

Rolls-Royce Dawn

4 места, 563 л.с, 6.6л, 0-100: 4.9сек

от 580$

в день
НовыеЭксклюзив
Rolls-Royce Cullinan Violet - 885x460

Rolls-Royce Cullinan Violet

5 мест, 600 л.с, 6.7л, 0-100: 5.2сек

от 800$

в день
Rolls-Royce Cullinan - 885x460

Rolls-Royce Cullinan

4 места, 571 л.с, 6.7л, 0-100: 5.2сек

от 920$

в день
Range Rover Vogue Autobiography - 885x460

Range Rover Vogue Autobiography

5 мест, 530 л.с, 4.4л, 0-100: 4.8сек

от 450$

в день

Отзывы

4.6/5 Отличный(105 отзывов)
Google Reviews
Александр ЗверевАлександр Зверев02/22/2024
5/5 Отличный

Все четко!

Konstantin BogdanenkoKonstantin Bogdanenko02/14/2024
5/5 Отличный

Thanks a lot for amazing adventure! Absolutely best service and perfect cars! What is a fantastic chance to investigate best cars in the world! After starting should go to east to the mountin roads to feel all they can! Have fun, everybody!

Studio ExtremeTVStudio ExtremeTV01/29/2024
5/5 Отличный

Огромный выбор автомобилей. Вежливый персонал. Сервис на уровне

Написать отзыв

Несколько десятилетий назад большинство туристов даже не рассматривали ОАЭ и Дубай как направление для путешествия. Как все изменилось! Сегодня Дубай — одно из самых роскошных, захватывающих и популярных туристических направлений в мире. Несмотря на то, что Дубай не является столицей ОАЭ, Дубай кажется наиболее привлекательным вариантом для туристов.

Это неудивительно, ведь в этом городе расположены самые интересные и знаковые локации. Здесь находится Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире (по крайней мере, на данный момент). Туристы любят исследовать пустыню на верблюдах и знакомиться с традиционной бедуинской культурой.

Город может похвастаться потрясающими пляжами и экстравагантными курортами вдоль береговой линии. В Дубае шоппинг имеет большое значение: здесь есть огромные торговые центры и оживленные базары (обязательно посетите тех, кто любит изучать традиционные культуры и обычаи).

Однако этот город также является местом роскоши. Если вы планируете поездку или сейчас находитесь в Дубае, вам следует арендовать автомобиль с водителем. Мы объясним, что такое аренда автомобиля с водителем в Дубае и почему вам следует рассмотреть этот вариант. Вы также узнаете, в каких случаях аренда автомобиля с водителем в Дубае идеальна и почему вам стоит рассмотреть возможность аренды автомобиля с водителем Trinity Rental.

Что такое услуги шофера в Дубае?

Известно, что аренда автомобиля может принести пользу человеку, а как насчет услуги шофера? Что такое услуга шофера в Дубае и что она предлагает? Это аренда автомобиля с профессионалом, управляющим VIP-автомобилем в автопарке, который знает все дороги, имеет соответствующие права и т. д.

Проще говоря, прокат автомобилей в Дубае предоставляет в аренду автомобиль с водителем — это то, что мы называем услугой шофера. Да, клиенты Trinity Rental могут выбрать аренду роскошного автомобиля без водителя, но в некоторых случаях этот вариант не подходит.

Заказывая услуги шофера в Trinity Rental, вы можете рассчитывать на следующее:

  • Водители — это опытные профессионалы, обученные обеспечивать идеальное путешествие. Эти люди ориентируются по маршрутам гораздо эффективнее путешественников. У них есть все, чего не хватает большинству туристов — опыт вождения, опыт навигации по Дубаю, знание всех парковочных мест и общее знание Дубая. Их знание местных достопримечательностей и особенностей дорожного движения повышает ценность поездки, особенно если учесть, что клиент получает лучшее обслуживание.
  • Услуга аренды автомобиля с водителем избавит вас от стресса от вождения в незнакомых местах. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, пока шофер позаботится о навигации и парковке. Воспользуйтесь услугой «от двери до двери» и сэкономьте гораздо больше времени на приятных занятиях, таких как осмотр достопримечательностей и шоппинг.
  • Вы сможете эффективно использовать время в пути, взяв напрокат автомобиль с водителем. Проще говоря, вы можете сосредоточиться на таких задачах, как подготовка к встречам или проверка документов, если это деловая поездка. Вы также можете избежать стресса от вождения, пока ваши друзья-пассажиры развлекаются, если это поездка для удовольствия.

Услуга шофера в Дубае предлагает еще большую гибкость, чем стандартная аренда роскошного автомобиля. Известно, что аренда автомобиля в Дубае делает вас более независимым, так как вам не придется ждать такси или «наслаждаться» пробками в неизвестном автомобиле такси. Однако вы получаете еще более приятный опыт, если арендуете автомобиль с профессиональным водителем.

Причины арендовать машину в Дубае с водителем

Аренда автомобиля с водителем Дубай предлагает путешественникам, посещающим Дубай, множество преимуществ, включая самое главное — полную независимость. Более того, во многих случаях аренда автомобиля с водителем является единственным вариантом, например, когда у вас нет действующих прав или опыта вождения.

Более того, вы можете захотеть посетить вечеринки на день рождения, ночные клубы и рестораны и выпить немного алкоголя. Давайте посмотрим правде в глаза: все мы любим в отпуске легкий коктейль, так почему бы не воспользоваться услугами профессиональных водителей?

Есть и еще несколько случаев, когда услуги водителя в Дубае идеально подойдут:

Деловые поездки

Если это деловая поездка, то большинству людей меньше всего хочется сосредоточиться на вождении, поиске парковки или выяснении, как добраться из точки А в точку Б. Большинство людей предпочитают сосредоточиться на деловых встречах или подготовке к переговорам. Таким образом, услуга шофера для таких людей – это как благословение небесное в плане удобства и оперативности.

С услугой личного водителя вы можете сосредоточиться на подготовке к встречам или завершении презентации, пока шофер перемещается по улицам Дубая, где зачастую пробки. Прибудьте в пункт назначения стильно и вовремя благодаря услугам водителя. Вы с меньшей вероятностью опоздаете или будете раздражены, пытаясь добраться до места встречи.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия и аренда автомобилей с водителем — это союз, заключенный на небесах. Корпоративные мероприятия, такие как деловые поездки, конференции, встречи с заинтересованными сторонами и другие подобные мероприятия, требуют внимания к деталям и элегантности. Прокат автомобилей с водителем — это роскошь корпоративов.

Особые случаи, например свадьбы, дни рождения или юбилеи

Еще одна веская причина задуматься об аренде автомобиля с водителем в Дубае — если вы организуете или планируете особое мероприятие. Большинство людей при планировании свадебного торжества отдают предпочтение услугам водителя. Однако такой вариант подойдет и для дня рождения, юбилея, открытия бизнеса или просто вечеринки.

Преимущества машины с водителем в Дубае

В Дубае наличие автомобиля с водителем дает множество преимуществ. Он обеспечивает удобство и комфорт при передвижении по оживленным улицам города и пробкам. С водителем вы сможете расслабиться и сосредоточиться на других задачах, например, подготовке к деловой встрече, общении с друзьями или просто насладиться поездкой с ветерком, особенно если вы забронировали кабриолет (а это отличная идея в жарком Дубае).

Безопасность важна, особенно в таком оживленном городе, как Дубай. Наличие опытного водителя за рулем обеспечивает более безопасную поездку. Они знают дороги, схемы движения и местные правила вождения. Такое решение снижает риск несчастных случаев и недоразумений с местной полицией или патрулями.

Проезд по дорожной сети Дубая может оказаться сложной задачей даже для самых опытных водителей, впервые приезжающих в Дубай. Водитель, знакомый с планировкой города, может эффективно выбирать лучшие маршруты и быстро добраться до пункта назначения. Это экономит время и сводит к минимуму стресс.

Еще одна проблема — парковка. Хотя в городе множество парковочных мест, нужно знать, где их найти. Более того, Google Maps может показать вам парковку, но будут ли на ней свободные места? С водителем вам не придется беспокоиться о поиске парковочных мест или оплате дорогостоящих сборов за парковку. Ваш водитель может высадить вас в пункте назначения и забрать, когда вы будете готовы уехать.

Аренда автомобиля с водителем обеспечивает гибкость и мобильность, особенно для людей с плотным графиком. Вы можете легко путешествовать по нескольким местам за день, не садясь за руль. Это особенно выгодно для деловых путешественников или туристов, изучающих город, которые не имеют опыта вождения или не чувствуют себя комфортно в новом городе.

В жарком климате Дубая наличие автомобиля с водителем означает, что вы сможете избежать дискомфорта, связанного с ожиданием общественного транспорта или пешими прогулками на большие расстояния в жару. Ваш водитель обеспечит комфортную поездку благодаря кондиционеру.

Нанять водителя на автомобиле – это роскошь и престиж. Вы можете управлять автомобилем премиум-класса самостоятельно, но наличие шофера просто выводит этот опыт на новый уровень. Более того, если вы посещаете мероприятие, где вас будут пить коктейли (а не безалкогольные напитки), вам нельзя водить машину. Таким образом, шофер в буквальном смысле протянет вам руку помощи.

Зачем арендовать роскошный автомобиль с водителем в Trinity Rental?

В Дубае можно найти несколько сервисов по аренде автомобилей класса люкс с водителем, но только у Trinity Rental лучшие условия по аренде автомобилей с водителем в Дубае. Подтвердим свое утверждение, представив вам преимущества аренды роскошного автомобиля с водителем в Дубае в компании Trinity Rental:

  • Удобство и комфорт. Наслаждайтесь удобством профессионального шофера, приобретя VIP-автомобиль с водителем в Дубае. Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, пока водитель заботится о навигации и дорожном движении.
  • Безопасность и защищенность. Служба шоферов Trinity Rental предоставляет VIP-автомобили с водителями-профессионалами, которые ставят безопасность на первое место. Благодаря их опыту вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что этот водитель в Дубае обладает опытом и навыками управления роскошным автомобилем.
  • Экономия времени. Аренда автомобиля с водителем экономит время. Избегайте раздражающих моментов, когда вам нужно найти парковочные места или разобраться с пробками. Сосредоточьтесь на развлечениях, приобретая автомобиль с водителем, пока шофер выполняет обязанности водителя.
  • Роскошный опыт. Побалуйте себя роскошью с автомобилем с водителем от Trinity Rental. Выбирайте из более чем 60 роскошных автомобилей, включая Porsche, Mercedes, Rolls-Royce и другие. Вы можете выбрать стандартную машину с бензином или электромобиль. Вы также можете арендовать автомобиль с водителем в Дубае, будь то седан, кабриолет, кабриолет, внедорожник или другой подходящий вариант.
  • Гибкие варианты оплаты. Trinity Rental принимает наличные, карты Mastercard, Visa и другие формы оплаты, включая криптовалюту. Более того, забудьте о дополнительных депозитах; мы требуем оплату только за аренду роскошного автомобиля с водителем в Дубае.

Аренда автомобиля с профессиональным водителем обеспечит незабываемые и приятные впечатления в Дубае.

Мы также предоставляем клиентам персонального менеджера для решения всех вопросов. При этом все клиенты получают полную страховку на роскошный автомобиль с водителем в Дубае. Кроме того, вы получаете полный бак топлива в подарок.

Возьмите машину с опытным водителем

Итак, как же происходит процесс аренды автомобиля в Trinity Rental? Процедура бронирования проста и занимает несколько минут благодаря нашему удобному сайту с современным интерфейсом. Вот что вам нужно сделать, чтобы получить роскошный автомобиль с профессиональным водителем:

  1. Зайдите на наш сайт и выберите раздел «Услуги» вверху веб-страницы. Затем нажмите «Арендовать автомобиль с водителем», чтобы продолжить.
  2. Выберите подходящее транспортное средство. Вы будете перенаправлены на другую страницу с несколькими автомобилями. У нас более 60 люксовых брендов, поэтому у вас есть много вариантов.
  3. Выберите «Арендовать» или «Подробнее». В первом случае сайт запросит ваш номер телефона в ОАЭ (он должен быть у вас). Также вы можете посмотреть более подробную информацию о транспортном средстве, его возможностях, стоимости аренды на разные периоды и т.д.

Один из наших менеджеров перезвонит вам для обсуждения деталей. Вы можете запросить шофера с большим опытом работы в интересующей вас области; например, вы можете попросить личного водителя, который отлично знает все места работы. Менеджер также спросит, какой способ оплаты вы предпочитаете: кредитная карта, наличные, электронный кошелек или даже криптовалюта.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие транспортные средства доступны для услуг водителя?

    Все автомобили на нашем сайте доступны для аренды с шофером.

  • Могу ли я арендовать в Дубае автомобиль с водителем для вечеринок?

    Да, можете. Услуги шофера доступны в сервисе.

  • Куда можно поехать на машине с водителем, которую я арендую в Дубае?

    Вы можете выбрать любую локацию, кроме пустыни или гоночных трасс.

  • Сколько стоит машина с водителем в Дубае?

    Цена зависит от модели и срока аренды.

  • Что включено в стоимость бронирования?

    НДС, 300 км пробега в сутки, полный бак бензина, страховка, проезд ворот Салика и другие подобные услуги. Также у вас появляется персональный менеджер.

  • Предлагаете ли вы долгосрочную аренду автомобиля с водителем в Дубае?

    Да, мы предоставляем такую услугу.

  • Кто будет нести ответственность, если мы получим штраф во время поездки на машине с водителем?

    Наша компания будет нести ответственность за уплату сбора.

  • Какие документы необходимы для аренды автомобиля и услуги личного водителя?

    Обычно мы запрашиваем удостоверение личности.

Maserati
Lamborghini
Audi
Mercedes
BMW
MINI
BRABUS
TOPCAR
MANSORY
Rolls-Royce
Bentley
Cadillac
Tesla
Range Rover
McLaren
Ferrari
Porsche

New
Tesla 3 Performance - 885x460

Tesla 3 Performance

5 seats, 450 horse power, Electro, 0-100: 3.3sec

from 110$

per day
NewExclusive
Rolls-Royce Spectre - 885x460

Rolls-Royce Spectre

4 seats, 577 horse power, BMW eDrive, 0-100: 4.5sec

from 1330$

per day
NewExclusive
Rolls-Royce Ghost Mansory - 885x460

Rolls-Royce Ghost Mansory

4 seats, 592 horse power, 6.7l, 0-100: 4.6sec

from 580$

per day
New
Rolls-Royce Ghost 2022 - 885x460

Rolls-Royce Ghost 2022

4 seats, 563 horse power, 6.7l, 0-100: 4.6sec

from 580$

per day
Rolls-Royce Ghost - 885x460

Rolls-Royce Ghost

4 seats, 571 horse power, 6.8l, 0-100: 4.9sec

from 580$

per day
Rolls-Royce Dawn Cabrio Black Badge - 885x460

Rolls-Royce Dawn Cabrio Black Badge

4 seats, 601 horse power, 6.75l, 0-100: 4.6sec

from 670$

per day
New
Rolls-Royce Dawn - 885x460

Rolls-Royce Dawn

4 seats, 563 horse power, 6.6l, 0-100: 4.9sec

from 580$

per day
NewExclusive
Rolls-Royce Cullinan Violet - 885x460

Rolls-Royce Cullinan Violet

5 seats, 600 horse power, 6.7l, 0-100: 5.2sec

from 800$

per day
Rolls-Royce Cullinan - 885x460

Rolls-Royce Cullinan

4 seats, 571 horse power, 6.7l, 0-100: 5.2sec

from 920$

per day
Range Rover Vogue Autobiography - 885x460

Range Rover Vogue Autobiography

5 seats, 530 horse power, 4.4l, 0-100: 4.8sec

from 450$

per day

Reviews

4.6/5 Excellent(105 reviews)
Google Reviews
Александр ЗверевАлександр Зверев02/22/2024
5/5 Excellent

(Translated by Google) Everything is clear!

Konstantin BogdanenkoKonstantin Bogdanenko02/14/2024
5/5 Excellent

Thanks a lot for amazing adventure! Absolutely best service and perfect cars! What is a fantastic chance to investigate best cars in the world! After starting should go to east to the mountin roads to feel all they can! Have fun, everybody!

Studio ExtremeTVStudio ExtremeTV01/29/2024
5/5 Excellent

(Translated by Google) Huge selection of cars. Polite staff. Service at the level

Write a review

A few decades ago, most tourists wouldn't even consider UAE and its city Dubai as a travel destination. How things have changed! Today, Dubai is one of the world's most luxurious, exciting, and popular tourist destinations. Despite not being the capital of the UAE, Dubai seems to be the most favorable option among visitors.

It's not a surprise, considering that this city is a place for the most interesting and prominent locations. This is the place of the Burj Khalifa, the tallest building globally (at least currently). Tourists love exploring the desert on camel rides and experiencing traditional Bedouin culture.

The city boasts stunning beaches and extravagant resorts along its coastline. In Dubai, shopping is a big deal, with huge malls and bustling souks (a must-visit for those who like to explore traditional cultures and customs).

However, this city is also a place of luxury. If you're planning a trip or are currently in Dubai, you should rent a car with driver in Dubai. We will explain what luxury car rental Dubai with driver is and why you should consider this option. You will also learn on what occasions a car rental with driver in Dubai is perfect and why you should consider Trinity Rental to get a chauffeured car.

What is chauffeur service in Dubai?

It's a known fact that a person can benefit from car rental, but what about a chauffeur service? What is a Dubai chauffeur service, and what does it offer? The idea is that getting a luxury car can also be beneficial to get it with a driver in Dubai. When it's with a driver or professional chauffeur, the person driving the VIP car knows all the roads, has the appropriate license, etc.

So, simply put, Dubai car rental provides a luxury car for rent with driver — that's what we call a chauffeur service. Yes, clients at Trinity Rental can opt for renting a luxury car without a driver, but in many cases, this option is more than just beneficial.

When you order a chauffeur service at Trinity Rental, here's what you can expect:

  • Chauffeurs are skilled professionals trained to ensure a perfect journey. These amazing people navigate routes much more efficiently compared to travelers. They have everything most tourists lack — expertise in driving, experience navigating Dubai, knowledge of all parking spaces, and overall knowledge of Dubai. Their knowledge of local attractions and traffic patterns adds value to the travel, especially considering that a client gets the best customer service.
  • A chauffeur car hire service relieves the stress of driving in unfamiliar places. Sit back and relax while the chauffeur takes care of navigation and parking. Enjoy door-to-door service and save much more time on pleasurable activities like sightseeing and shopping.
  • You can use your travel time effectively when you get chauffeur car hire. Simply put, you may focus on tasks like preparing for meetings or reviewing documents if it's a business trip. You may also avoid the stress of driving while your passenger friends have fun if it's a trip for pleasure.

A chauffeur service in Dubai offers even more flexibility than a luxury car's standard rent. It's known that Dubai car rental makes you more independent, as you don't have to wait for a cab or «enjoy» traffic jams in an unknown taxi car. However, you get an even more convenient and luxurious experience when considering car rental with professional drivers.

Reasons to rent a car in Dubai with a driver

Renting a car with a professional chauffeur offers numerous benefits for travelers visiting Dubai, including the biggest one — total independence. Moreover, in many cases, car rental by using a driver service is the only option, like when you don't have a valid license or lack driving experience.

Moreover, you may want to attend parties, nightclubs, and restaurants and get a bit of booze. Let's face it: we all like a light cocktail on a vacation, so why not use the services of professional drivers?

There are also several other suitable occasions when a driver service and a VIP car are simply perfect. Check out those reasons by reading further.

Business trips

If it's a business trip, the last thing that most people want is to focus on driving, finding a parking lot, or figuring out how to get from point A to point B. Most people prefer to focus on business meetings or preparing for negotiations. Thus, a chauffeur service for such people is like a blessing from heaven regarding convenience and efficiency.

With driver service, you can focus on preparing for meetings or finalizing presentations while the chauffeur navigates through Dubai's streets and often jammed traffic. Arrive at your destination in style and on time thanks to a driver service. You'll be less likely to be late or irritated because of trying to reach the meeting location.

Corporate events

Corporate events and car rental are a match made in heaven. Corporate events like business trips, conferences, stakeholder meetings, and other similar events require attention to detail and elegance. Car rental offers the luxury of corporate gatherings.

Professional chauffeur service ensures a smooth and elegant experience for everyone involved, whether transporting VIP guests or executives to and from the location. You can impress clients and colleagues with a fleet of luxury cars if you're organizing this trip.

Special occasions like weddings, birthday or anniversary parties

Another great reason to consider car rental in Dubai is if you're organizing or planning a special event. Most people prefer a driver's service when planning a wedding celebration. Still, such an option is also suitable for a birthday, an anniversary, a celebration of launching a business, or simply throwing a party.

You can arrive in luxury and make a grand entrance if you opt for such a car rental solution. Professional chauffeurs ensure a stress-free journey so that you may focus on enjoying the festivities with your loved ones.

A to B transfers

Car rental is also suitable for airport transfers, hotel pickups, or getting from one location to another (like a hotel to a restaurant or a nightclub). Renting a car with a professional chauffeur provides comfort and convenience for A-to-B transfers.

Usually, this option implies door-to-door service, so all you have to do is come out of a hotel, restaurant, or any other location in Dubai. Such an option provides luxury and maximum comfort because you don't have to exert effort. Such car rental is perfect if you need a most relaxing vacation.

Benefits of a car with a driver in Dubai

In Dubai, having a car with a driver brings many advantages. It provides convenience and comfort for cruising around the city's busy streets and jammed traffic. With a driver, you can relax and focus on other tasks, like preparing for a business meeting, communicating with friends, or simply enjoying a journey with the breeze, especially if you've booked a cabriolet or convertible (which is a great idea in hot Dubai).

Safety is important, especially in a busy city like Dubai. Having a skilled driver behind the steering wheel ensures a safer journey. They know the roads, traffic patterns, and local driving regulations. Such a solution reduces the risk of accidents and misunderstandings with local police or patrols.

Driving through Dubai's complex road network can be challenging even for the most experienced drivers in Dubai for the first time. A driver familiar with the city's layout can efficiently navigate the best routes to reach your destination quickly. This saves time and minimizes the stress of getting lost.

Another concern is parking. While there are numerous parking locations in the city, one has to know where to find them. Moreover, Google Maps may show you the parking lot, but will it have free lots? With a car and driver, you don't have to worry about finding parking spaces or paying expensive parking fees. Your driver can drop you off at your destination and pick you up when you're ready to leave.

Renting a car and driver provides flexibility and mobility, especially for those with busy schedules. You can easily travel to multiple locations in a day without driving yourself. This is especially beneficial for business travelers or tourists exploring the city who don't have driving experience or don't feel comfortable in a new city.

In Dubai's hot climate, having a car with a driver means you can avoid the discomfort of waiting for public transportation or walking long distances in the heat. Your driver will ensure a comfortable ride with air conditioning.

Hiring a driver with a car offers luxury and prestige. You can drive the premium car yourself, but having a car chauffeur simply brings this experience to a new level. Moreover, if you're visiting an event where you will have cocktails (not mocktails), you can't drive. Thus, a chauffeur will lend you a helping hand, quite literally.

Why rent a luxury car with driver from Trinity Rental Car?

You can find several luxury car rental services with a driver in Dubai, but only Trinity Rental has the best conditions for a chauffeur service. We'll prove our statement by presenting you the benefits of renting a luxury car with a driver in Dubai at Trinity Rental:

  • Convenience and comfort. Enjoy the convenience of getting a professional chauffeur service when you get a VIP car with a driver in Dubai. Sit back and relax while the driver takes care of navigation and traffic.
  • Safety and security. Trinity Rental's chauffeur service provides VIP cars with drivers who are professionals and prioritize safety. With their expertise, you can feel secure knowing that this driver in Dubai has the experience and skills to drive a luxury car.
  • Time efficiency. Renting a car with a chauffeur service saves time. Avoid the annoying moment when you must find parking spaces or deal with traffic. Focus on fun when getting a chauffeur driven car while the chauffeur handles the driving responsibilities.
  • Luxury experience. Indulge in luxury with a chauffeured car from Trinity Rental. Choose from a fleet of 60+ luxury cars, including Porsche, Mercedes, Rolls-Royce, and more. You can choose a standard car with gasoline or an electric car. You can also rent a car with a driver in Dubai, whether a sedan, convertible, cabriolet, SUV or other suitable option.
  • Flexible payment options. Trinity Rental accepts cash, Mastercard, Visa, and other forms of payment, including cryptocurrency. Moreover, forget about additional deposits; we only request payment for renting a luxury car with a driver in Dubai.

Renting a car with professional chauffeur service ensures a memorable and enjoyable experience in Dubai.

We also provide clients with a personal manager to solve issues or answer questions. Moreover, all clients get full insurance on the luxury car with a driver in Dubai. Additionally, you get a full tank of fuel to explore this exciting city without imitations.

Get your car with an experienced driver

So, how does the car rental process work at Trinity Rental? The booking procedure is simple and takes a few minutes thanks to our convenient website with a modern interface. Here's what you should do to get a luxury vehicle with a professional chauffeur:

  1. Visit our website and select the «Services» section at the top of the web page. Then click «Rent a car with driver» to proceed.
  2. Choose a suitable vehicle. You will be redirected to a different page with several cars. We have more than 60 luxury brands, so you have many options.
  3. Select «Rent» or «See more.» In the first case, the website will request your UAE phone number (you must have one). You may also see more details about the vehicle, its capabilities, price per rent for different periods, etc.

One of our managers will call you back to discuss the details. You may request a chauffeur with more experience in your area of interest; for example, you can ask for a driver who knows all business locations perfectly. The manager will also ask about your preferred payment method: a credit card, cash, e-wallet, or even cryptocurrency.

FAQ

  • What vehicles are available for chauffeur service?

    All vehicles on our website are available.

  • Can I hire a rental car in Dubai with a driver for parties?

    Yes, you can.

  • Where can I go in a car with a driver that I rent in Dubai?

    You can choose any location except the desert or racing tracks.

  • What's the rate for a car with a Driver in Dubai?

    The price depends on the model and rental period.

  • What's included in the booking price?

    VAT, 300 km per day, a full fuel tank, insurance, Salik gates passing, and other similar services. You also get a personal manager.

  • Do you offer long-term car rental with driver in Dubai?

    Yes, we provide such a service.

  • Who will be responsible if we get the fine during the car with driver booking?

    Our company will be responsible for paying the fee.

  • What are the required documents for a car rental with a driver in Dubai?

    We usually request an ID.

Lamborghini
Maserati
Audi
Mercedes
BMW
TOPCAR
BRABUS
MANSORY
MINI
Rolls-Royce
Bentley
Cadillac
Tesla
Ferrari
Range Rover
Porsche
McLaren