Аренда без депозита - 50x50< 01 >

Аренда без депозита

Ндс включён в стоимость - 50x50< 02 >

Ндс включён в стоимость

Любая форма оплаты - 50x50< 03 >

Любая форма оплаты

наличные, mastercard, visa и другие

Полный бак в подарок - 50x50< 04 >

Полный бак в подарок

Платные дороги включены в стоимость

Полная страховка авто включена в стоимость  - 50x50< 05 >

Полная страховка авто включена в стоимость

Доступно 60+ премиум авто

Смотреть все автомобили
null - 885x268

о нас

TRINITY CAR RENTAL BOUTIQUE

Наша компания занимает высокое место в сфере предоставления услуг аренды эксклюзивных автомобилей высокого класса в ОАЭ.


В Trinity Rental Car Boutique мы гордимся тем, что предлагаем эксклюзивный парк новейших роскошных и высокопроизводительных автомобилей, тщательно обслуживаемых и находящихся в безупречном состоянии. Наш выбор включает престижные бренды, такие как McLaren, Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и многие другие, гарантируя, что вы всегда будете заявлять о себе, куда бы вы ни отправились.


Мы понимаем, что ваше время ценно, поэтому мы предлагаем бесплатную доставку выбранного вами автомобиля в любую точку Дубая. Наши профессиональные водители позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль прибыл вовремя и в идеальном состоянии.

Наша служба поддержки готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть во время аренды. С Trinity Rental Car Boutique вы можете рассчитывать на легкий и беспрепятственный процесс бронирования, что позволит вам сосредоточиться на том, что действительно важно — наслаждении непревзойденной роскошью наших автомобилей.


Выберите Trinity Rental Car Boutique для своего следующего визита в Дубай и почувствуйте разницу, которая возникает, когда вы доверяете свои транспортные потребности экспертам по аренде роскошных автомобилей. Мы гарантируем, что наш исключительный автопарк, индивидуальное обслуживание и внимание к деталям оставят неизгладимое впечатление.


Мы свяжемся с
вами через минуту

Оставьте свой номер телефона, и
мы вам перезвоним или напишем в самое ближайшее время

Maserati
Lamborghini
Audi
Mercedes
MINI
BMW
BRABUS
MANSORY
TOPCAR
Rolls-Royce
Bentley
Cadillac
Tesla
Porsche
McLaren
Ferrari
Range Rover

Rent without deposit - 50x50< 01 >

Rent without deposit

VAT is included in the price - 50x50< 02 >

VAT is included in the price

All forms of payment - 50x50< 03 >

All forms of payment

Cash, mastercard, visa and others

Full tank of fuel as a gift - 50x50< 04 >

Full tank of fuel as a gift

Toll roads are included

Full car insurance is included in the price - 50x50< 05 >

Full car insurance is included in the price

60+ luxury cars AVAILABLE

View all vehicles
null - 885x268
Maserati
Lamborghini
Audi
Mercedes
BMW
Rolls-Royce
Bentley
Cadillac
Tesla
Ferrari
McLaren
Porsche
Range Rover
Maserati
Lamborghini
Audi
Mercedes
BMW
Rolls-Royce
Bentley
Cadillac
Tesla
Ferrari
McLaren
Porsche
Range Rover

about us

TRINITY RENTAL CAR BOUTIQUE

Our company ranks highly in the field of exclusive high-class car rental services in the UAE.


At Trinity Rental Car Boutique, we are proud to offer an exclusive fleet of the latest luxury and high-performance car which are meticulously maintained and in immaculate condition. Our selection consists of prestigious brands such as McLaren, Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini and many others, that will always assert you wherever you go.


We understand how valuable your time is, so we offer free delivery of your preferred car to every corner of Dubai. Our professional drivers will make sure that your car arrives on time and in perfect condition.

Our support team is ready to help you with any questions or issues that may arise during the rental. With Trinity Rental Car Boutique, you can expect an easy and seamless booking process, which will allow you to focus on what is really important — enjoying the unsurpassed luxury of our cars.


Choose Trinity Rental Car Boutique for your next visit to Dubai and experience the benefit of entrusting your transportation needs to luxury car rental experts. We guarantee that our exceptional fleet, personalized service and attention to detail will leave an indelible impression.


Promo Mob

10% discount on first rental

We will contact
you in a minute

Share your phone number with us so
we can give you a call back