Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Начало аренды
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Цена арендыС НДС800 в день

  • 1-3 дней800 AED / 220 $стоимость за один день
  • 4-7 дней720 AED / 200 $стоимость за один день
  • 8-14 дней640 AED / 180 $стоимость за один день
  • 15-29 дней560 AED / 160 $стоимость за один день
  • 30+ дней480 AED / 130 $стоимость за один день
ДепозитАренда без депозита
  • 211Лошадиные силы
  • 2,9Объем
  • 9.4 секУскорение
  • МинивэнТип
  • RWDПривод
  • 7Количество мест

Просторный и практичный Mercedes V-class 250 executive идеально подойдет для компании, которая ищет максимального комфорта в поездках по Дубаю. И частные, и бизнес-выезды принесут максимум удовольствия, ведь премиальный автомобиль предугадывает и удовлетворяет все возможные запросы пассажиров, свободно вмещая до 7 человек.

Эргономичность этой модели ощущается даже в мелочах: подстаканников и  разъемов для зарядки гаджетов хватит на всех. Автоматические боковые двери и отдельно открывающееся заднее стекло незаменимы в условиях затрудненной парковки. Двухзонный климат-контроль и перфорированные кожаные сидения отвечают за особое удобство, а панорамный люк добавляет мягкого солнечного света в салон. В передний подлокотник встроен холодильник для напитков, а на крыше есть алюминиевые рейлинги для дополнительного багажа.

Продуманный дизайн объединяет эффектные линии и спокойные поверхности. Внутри же авто дарит уникальный опыт проката: практически легковая посадка с широким обзором, идеальная шумоизоляция на высоких скоростях (максимально — 220 км/ч), многофункциональный кожаный руль с подогревом и кнопками управления. Активный парковочный ассистент 360°, система удержания полосы и диодная оптика света фар поднимают удовольствие от поездок на максимум.

Аренда яркого Mercedes V-class 250 executive в Дубае доступна уже сейчас! Чтобы заказать эксклюзивный автомобиль для большой компании и наслаждаться абсолютным комфортом, свяжитесь с нами в WhatsApp или заполните форму на сайте.

Почему мы

Поможем выбрать то что вам нужно

Icon 1Number 1

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мы доставим автомобиль прямо к вашей локации в Дубае

Icon 2Number 2

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Нужен водитель? Не переживайте, мы предоставим лучшего из лучших

Number 3Number 3

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Помощь в экстренных ситуациях, онлайн-поддержка.

428x413

Поможем выбрать то что вам нужно

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

Больше свежих обзоров и новостей в наших соцсетях

Socials

Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Mercedes V-class 250 executive
Rental dates
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Rent priceVAT included800 per day

  • 1-3 days800 AED / 220 $price for one day
  • 4-7 days720 AED / 200 $price for one day
  • 8-14 days640 AED / 180 $price for one day
  • 15-29 days560 AED / 160 $price for one day
  • 30+ days480 AED / 130 $price for one day
DepositNo Deposit Option
  • 211Horsepower
  • 2,9Engine
  • 9.4 secAcceleration
  • MinivanType
  • RWDDrive
  • 7Seats

Discover the spacious and versatile Mercedes V-Class 250 Executive – the perfect companion for companies seeking the utmost comfort while exploring the vibrant streets of Dubai. Whether it's a private escapade or a business adventure, this premium vehicle not only meets but exceeds all passenger expectations, providing a luxurious ride for up to 7 people.

The thoughtful ergonomic design of this model extends to the smallest details: cup holders and charging ports cater to every passenger's needs. Automatic side doors and a rear window that opens separately come in handy, especially in tight parking spots. Enjoy a unique level of comfort with dual-zone climate control, perforated leather seats, and the panoramic roof that bathes the cabin in soft sunlight. The front armrest even hides a built-in beverage cooler, while aluminum roof rails offer additional cargo space.

Inside, the car offers a driving experience reminiscent of a sedan, with a wide field of view, flawless noise insulation at high speeds (up to a maximum of 220 km/h), and a multifunctional leather steering wheel featuring heating and control buttons. The 360° active parking assistant, lane-keeping system, and LED headlights add a layer of sophistication to every journey.

The vibrant Mercedes V-Class 250 Executive is available for rent in Dubai now! To reserve this exclusive vehicle for your extensive party and immerse yourself in unparalleled comfort, reach out to us on WhatsApp or complete the form on our website.

Why choose us

We will help you to choose what you need

Icon 1Number 1

FREE CAR DELIVERY

We will deliver the car directly to your location in Dubai

Icon 2Number 2

EXPERIENCE DRIVER

Don’t have a driver? Don’t worry, we have many experienced drivers for you.

Number 3Number 3

TECHNICAL SUPPORT

Have a question? Contact support when you have problem.

428x413

We will help you to choose what you need

REVIEWS

What our clients say

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

More recent reviews and news in our social networks

Socials