Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Начало аренды
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Цена арендыС НДС5500 в день

  • 1-3 дней5500 AED / 1530 $стоимость за один день
  • 4-7 дней4950 AED / 1380 $стоимость за один день
  • 8-14 дней4400 AED / 1220 $стоимость за один день
  • 15-29 дней3850 AED / 1070 $стоимость за один день
  • 30+ дней3300 AED / 920 $стоимость за один день
ДепозитАренда без депозита
  • 700Лошадиные силы
  • 4LОбъем
  • 4.7 секУскорение
  • SUVТип
  • AWDПривод
  • 5Количество мест

Экстремальный пикап Mercedes 700 XLP 4x4 ADVENTURE с тюнингом от немецкой компании BRABUS — это яркие впечатления без границ. Модель 2023 года — полноприводная, оснащена четырехлитровым V8 мотором с 585 лошадиными силами. Несмотря на внушительные параметры корпуса, до 100 км/ч внедорожник разгоняется всего за 4,7 секунд, а максимально развивает скорость 220 км/ч.

Даже внешне этот эксклюзивный автомобиль демонстрирует, что готов утолить вашу жажду к приключениям. Бежевый BRABUS 4x4, представленный в нашем автопарке, переведён на портальные мосты, что дало улучшенный клиренс и обеспечило еще большую свободу на дорогах со сложным покрытием. В результате просвет увеличен до невероятных 490 мм, а каждое колесо дополнительно прокачано бортовым редуктором для улучшенной маневренности.

Сидения с боковой поддержкой и дополнительные ручки делают этот автомобиль идеально приспособленным для бездорожья. Крутые виражи в пустыне будут ощущаться так же комфортно, как спокойные поездки по деловому центру Дубая. Кстати о пустыне: багажный отсек пикапа отделан углепластиком, так что там легко можно разместить абсолютно всё, что вам пригодится в поездке к пескам и солнцу. Но экстрим и призыв к свободе грамотно балансируется эстетикой интерьера: кресла выполнены в терракотовой коже с тканевыми вставками, а металлические и деревянные элементы — аллюзия на заигрывание дикой природы со светской жизнью, и этим духом пронизана вся модель целиком.

Не отказывайте себе в новом уровне удовольствия за рулём — без ограничений и предрассудков. Заказать BRABUS 700 XLP 4x4 ADVENTURE можно уже сейчас, прокат осуществляется без депозита. Чтобы арендовать авто, заполните форму на сайте или свяжитесь с нами в WhatsApp.

Похожие Автомобили

Почему мы

Поможем выбрать то что вам нужно

Icon 1Number 1

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мы доставим автомобиль прямо к вашей локации в Дубае

Icon 2Number 2

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Нужен водитель? Не переживайте, мы предоставим лучшего из лучших

Number 3Number 3

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Помощь в экстренных ситуациях, онлайн-поддержка.

428x413

Поможем выбрать то что вам нужно

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

Больше свежих обзоров и новостей в наших соцсетях

Socials

Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Mercedes Brabus 700 XLP 4x4 Adventure
Rental dates
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Rent priceVAT included5500 per day

  • 1-3 days5500 AED / 1530 $price for one day
  • 4-7 days4950 AED / 1380 $price for one day
  • 8-14 days4400 AED / 1220 $price for one day
  • 15-29 days3850 AED / 1070 $price for one day
  • 30+ days3300 AED / 920 $price for one day
DepositNo Deposit Option
  • 700Horsepower
  • 4LEngine
  • 4.7 secAcceleration
  • SUVType
  • AWDDrive
  • 5Seats

Welcome to the wild side of driving with the Mercedes 700 XLP 4x4 ADVENTURE pickup, amped up by the tuning wizards at German powerhouse BRABUS. This 2023 model is a beast on wheels, boasting all-wheel drive and packing a punch with its four-liter V8 engine, churning out a formidable 585 horsepower. Buckle up, because despite its hefty frame, this off-road beast can sprint from 0 to 100 km/h in a mere 4.7 seconds and max out at a thrilling 220 km/h.

But it's not just about raw power; this exclusive vehicle screams adventure from every angle. Our beige BRABUS 4x4, part of our stellar car lineup, has undergone a transformation with portal axles, granting it a boosted ground clearance of a jaw-dropping 490 mm. Each wheel gets an extra dose of maneuverability with a portal lock, ensuring nimble moves on any tricky terrain.

Inside, find seats with supportive contours and extra handles, turning this vehicle into an off-roader's dream. Whether you're navigating tight desert turns or cruising through Dubai's business district, it's a smooth ride. And speaking of the desert, the pickup's cargo compartment is decked out in carbon fiber—perfect for hauling all your gear for a trip to the sun-soaked sands. The wild spirit doesn't stop at the exterior; step inside to find terracotta leather seats with fabric inserts and a dash of metal and wood elements. It's a nod to the wild meeting sophistication, infusing the entire model with a unique vibe.

Ready for a new level of driving pleasure, unburdened by limitations or biases? The BRABUS 700 XLP 4x4 ADVENTURE is up for grabs, and you can rent it without a deposit. To make it yours, simply fill out the form on our website or order the car through WhatsApp. Adventure awaits!

Related Cars

Why choose us

We will help you to choose what you need

Icon 1Number 1

FREE CAR DELIVERY

We will deliver the car directly to your location in Dubai

Icon 2Number 2

EXPERIENCE DRIVER

Don’t have a driver? Don’t worry, we have many experienced drivers for you.

Number 3Number 3

TECHNICAL SUPPORT

Have a question? Contact support when you have problem.

428x413

We will help you to choose what you need

REVIEWS

What our clients say

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

More recent reviews and news in our social networks

Socials