Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Начало аренды
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Цена арендыС НДС2200 в день

  • 1-3 дней2200 AED / 610 $стоимость за один день
  • 4-7 дней1980 AED / 550 $стоимость за один день
  • 8-14 дней1760 AED / 490 $стоимость за один день
  • 15-29 дней1540 AED / 430 $стоимость за один день
  • 30+ дней1320 AED / 370 $стоимость за один день
ДепозитАренда без депозита
  • 620Лошадиные силы
  • 5.2LОбъем
  • 2.9 секУскорение
  • КабриолетТип
  • AWDПривод
  • 2Количество мест

Audi R8 Performance — тот редкий случай, когда автомобиль идеально подходит и для светского выезда в Дубай Оперу, и для ежедневного частного проката. Двухместный суперкар 2022 года создан для того, чтобы доставлять удовольствие головокружительным ускорением до 100 км/ч за 2,9 секунд. Мощный V10-двигатель с 620 лошадиными силами и полным приводом позволяет разгоняться до впечатляющих 300 км/ч.

Отличительная черта экстерьера — акцентные боковые лезвия, придающие уникальности темно-зеленому корпусу Audi. Мягкий верх кабриолета складывается за 20 секунд одним нажатием кнопки, чтобы вы сполна насладились атмосферой вечерних Эмиратов. Внутри царит элегантный минимализм: от дизайна сидений до элементов темного углеволокна в отделке. Традиционно для немецкого автобренда, здесь нет избытка деталей, отвлекающих вас от абсолютного комфорта и безудержной свободы спортивного вождения.

Эргономика здесь приобретает особый статус. Кнопки перехода на спортивный режим и активации спортивного выхлопа с эффектным звуком — прямо на руле, рядом с удобными в использовании регуляторами климат-контроля вы найдёте отсек с беспроводной зарядкой, а под передним капотом расположен багажник. Приборная панель эксклюзивной Audi R8 Performance — футуристическая и многофункциональная. Она совмещена с информационно-развлекательной системой, управляемой голосовыми командами.

Заказать премиальный автомобиль можно без депозита на день или на всё время вашего пребывания в Дубае. Для дополнительной информации об условиях аренды свяжитесь с нами в WhatsApp или заполните форму на сайте.

Почему мы

Поможем выбрать то что вам нужно

Icon 1Number 1

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Мы доставим автомобиль прямо к вашей локации в Дубае

Icon 2Number 2

ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ

Нужен водитель? Не переживайте, мы предоставим лучшего из лучших

Number 3Number 3

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Помощь в экстренных ситуациях, онлайн-поддержка.

428x413

Поможем выбрать то что вам нужно

Отзывы

Что говорят наши клиенты

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

Больше свежих обзоров и новостей в наших соцсетях

Socials

Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Audi R8 Spyder performance
Rental dates
25.02.2024  —  26.02.2024Calendar

Rent priceVAT included2200 per day

  • 1-3 days2200 AED / 610 $price for one day
  • 4-7 days1980 AED / 550 $price for one day
  • 8-14 days1760 AED / 490 $price for one day
  • 15-29 days1540 AED / 430 $price for one day
  • 30+ days1320 AED / 370 $price for one day
DepositNo Deposit Option
  • 620Horsepower
  • 5.2LEngine
  • 2.9 secAcceleration
  • ConvertibleType
  • AWDDrive
  • 2Seats

Meet the Audi R8 Performance — a gem that seamlessly fits both a glamorous night at the Dubai Opera and your everyday private escapades. This exclusive 2022 two-seater supercar is not just eye candy – it's a thrill machine, rocketing to 100 km/h in a mere 2.9 seconds. Its robust V10 engine boasting 620 horsepower with all-wheel drive accelerates up to an impressive top speed of 300 km/h.

The exterior flaunts its personality with distinctive side blades, adding a touch of flair to the Audi's stylish dark green body. Need to embrace the evening breeze? The soft convertible top gracefully folds in just 20 seconds, ensuring you revel in the Emirates' ambiance. Inside, experience an elegant minimalism, from the seat design to the chic dark carbon fiber finishing. Staying true to the German car brand's philosophy, there's no excess—just pure comfort and the liberating thrill of sports driving.

Ergonomics take center stage with sports mode and performance exhaust buttons conveniently located on the steering wheel, alongside user-friendly climate control regulators. On top of that, you will have a wireless charging compartment in your possession, and a front trunk under the hood. The futuristic and multifunctional instrument panel of the exclusive Audi R8 Performance seamlessly integrates with the voice-command-controlled infotainment system.

Whether you fancy a day or an entire Dubai stay with this premium car, there's no need for a deposit. For more details on rental conditions, drop us a message on WhatsApp or fill out the form on our website. Your Audi adventure awaits!

Why choose us

We will help you to choose what you need

Icon 1Number 1

FREE CAR DELIVERY

We will deliver the car directly to your location in Dubai

Icon 2Number 2

EXPERIENCE DRIVER

Don’t have a driver? Don’t worry, we have many experienced drivers for you.

Number 3Number 3

TECHNICAL SUPPORT

Have a question? Contact support when you have problem.

428x413

We will help you to choose what you need

REVIEWS

What our clients say

Review 1Play Button
Review 2Play Button
Review 3Play Button
Trinity Car Rental Boutique

More recent reviews and news in our social networks

Socials